Коллеги, сообщаем вам что с недавнего времени изменился процесс по изменению реквизитов организаций в системе ФИС ФРДО. Ранее было необходимо обращаться в отдел лицензирования, затем ждать внесения правок в самом реестре лицензий и после этого писать письмо в техническую поддержку системы ФИС ФРДО. Теперь пользователи ФИС ФРДО самостоятельно должны исправлять ошибки в реквизитах, обходя этап обращения в лицензирующий отдел и сверки с реестром лицензий.
Разберем наиболее часто встречающиеся вопросы при обновлении реквизитов:
Вопрос: Организация отображается в ФИС ФРДО с неверными реквизитами, однако в личном кабинете ФИС ФРДО связь с этой организацией была под правильными реквизитами и все пакеты документов были загружены под ней.
Решение: Написать официальное письмо на бланке организации с просьбой заблокировать организацию с неверными реквизитами.
Вопрос: В личном кабинете ФИС ФРДО связь с организацией была с неверными реквизитами и пакеты документов загружались под ней.
Решение: Удалить в личном кабинете все пакеты документов с неверными реквизитами. После этого создать новую организацию с верными реквизитами и загрузить пакеты документов заново.
В случае, если организация не сохранила старые заполненные шаблоны, их можно выгрузить из системы ФРДО. Как это сделать?
· Во вкладке «Пакеты документов» зайти в каждый пакет и скачать загруженный файл. После скачивания в загрузках или в указанной вами папке появится подписанный электронной подписью (ЭП) файл.
· По нажатию правой кнопкой мыши и выбрав из списка «VipNet Cryptofile->Извлечь и проверить подпись», вы получите файл без расширения. Чтобы этот файл отображался как excel-файл, необходимо его переименовать.
· Убедившись, что организация имеет все загруженные ранее пакеты в excel-таблицах, удалить все загруженные пакеты. Для этого нужно во вкладке «Пакеты документов» нажать на красную кнопку «Отправить запрос на удаление».
· Далее вам нужно создать организацию с верными реквизитами.
· После подачи заявки на создание организации и связи с ней, заявка будет находится на рассмотрении технических специалистов ФИС ФРДО, которые будут проверять правильность составления приказа и актуальность ЭП, которой был подписан приказ.
· Статус успешно-проверенной заявки поменяется с «Проверка» на «Зарегистрирована» и в личном кабинете организации появится возможность загрузить все пакеты документов заново за новую организацию с верными реквизитами.
При дополнительных вопросах и проблемах с работой ФИС ФРДО вам поможет наша техническая поддержка. Доверяя профессионалам, которые напрямую работают с ФИС ФРДО, вы избежите ошибок и сэкономите время, которое будет потрачено при попытке самостоятельного решения проблемы. С нами вы будете уверены, что получите оперативное решение возникших проблем и отлаженную работу системы. Чтобы получить консультацию, обращайтесь по номеру: 8 800-707-94-97. Почта для связи: info@uibcom.ru
Желаете избегать частых ошибок и быстро работать с шаблонами ФИС ФРДО?
Мы предлагаем автоматизированное готовое решение для подготовки шаблонов к загрузке в систему ФИС ФРДО. АСП Шаблон автоматически исправит ошибки и создаст исправленный шаблон, готовый для загрузки в систему ФИС ФРДО
Наше программное обеспечение сделает работу с шаблонами быстрой и удобной. О преимуществах программы и других подробностях на нашем сайте: https://asp.uibcom.ru
Полезные материалы на тему ФИС ФРДО:
- Подключение к информационной системе ФИС ФРДО
- Основная информация по системе ФИС ФРДО: Кто должен подключаться, ответственность за невнесение данных, стоимость подключения.
- Подключение услуги технической поддержки ФИС ФРДО
- Инструкция: Как внести дубликаты выданных документов в ФИС ФРДО
- Инструкция для выборочного удаления содержимого пакета в ФИС ФРДО
- Обновление в системе ФИС ФРДО: что изменилось, как решить самые частые проблемы
Отслеживать актуальные новости по работе в информационных система ФИС ФРДО/ФИС ГИА и Приема вы можете в нашем телеграмм канале: https://t.me/uibcom
